Главная | Регистрация | Вход Пятница, 17.05.2024, 10:13

Faberlic*Infinum*Edelstar



 
Меню сайта
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ
Дорогие посетители и гости нашего сайта, у нас очень важная новость!
Теперь Вы сможете зарегистрироваться в компании фаберлик САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Нужно всего лишь правильно и аккуратно заполнить форму
Для этого Вам нужно пройти по ссылке выше
Форма входа
СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FAQ

Главная » FAQ » Бизнес КОДЕКС и ПРАВИЛА [ Добавить вопрос ]

Бизнес КОДЕКС и ПРАВИЛА [22] Общее [2]
Основные термины и понятия в Фаберлик
Парфюмерия [11]
Вопросы о парфюмерной продукции компании
Декоративная косметика [22]
Декоративная косметика
Кислородная косметика [0]
Вопросы по кислородной косметике

1.    Консультант не является сотрудником Компании.
2.    Ни при каких обстоятельствах никто не может переупаковывать или каким-либо способом изменять упаковку или маркировку продукции. Продукция Компании должна продаваться только в оригинальной упаковке.
3.    Компания разрешает своим Консультантам распространять под фирменным знаком «Faberlic» только продукцию, выпущенную и упакованную на производстве Компании.
4.    Консультанты не имеют права продавать, демонстрировать или выставлять продукцию Компании в каких бы то ни было магазинах или оптовых организациях.
5.    Продукты, выпущенные Компанией, не могут причинить вреда, если их использовать по назначению и в соответствии с указаниями и сроками годности. Вся продукция Компании  сертифицирована в соответствии с нормами и стандартами страны-производителя, что является гарантией, как для Консультантов, так и для самой Компании.
6.    Если Консультант вольно или невольно, легально или нет, вовлечен в дискуссию или действия, могущие повлечь за собой негативные последствия для Компании или ее репутации, то он должен немедленно проинформировать об этом своего Наставника или руководство Компании.
7.    Компания оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного предупреждения. Компания  не компенсирует потери, понесенные вследствие изменения цены или ассортимента, а также вследствие того, что продукция на складе закончилась.
8.    Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Маркетинг-план, требования к рангам, Кодекс и Правила Компании.

9.    Консультанты должны соблюдать все местные, государственные и федеральные за¬коны и правила, относящиеся к их деятельности в Компании.

Следующие Правила существуют для Директоров в дополнение к общим Правилам для всех Консультантов. Нарушение этих правил влечет за собой немедленную дисквалификацию Директора и потерю всех привилегий, а также может стать основанием для вывода из Базы данных.

1)    Директор Faberlic обязан проводить ежемесячную работу со своей группой       Консультантов:
  •   постоянно развивать свою личную группу путем привлечения новых консультантов;
  •   помогать, направлять, мотивировать своих Консультантов;
  •     проводить регулярные собрания Консультантов с целью обучения, мотивации, передачи опыта и поддержки в развитии бизнеса;
  •    поддерживать постоянные контакты со своими Консультантами, информируя их об общих собраниях группы, занятиях, тренингах;
  •  своевременно информировать Консультантов о проводимых в Компании акциях и соревнованиях, а также мотивировать их на участие в данных акциях;
  •    принимать участие в семинарах и встречах, проводимых Компанией;

2)    Директор обязан сообщать руководству Компании о любых нарушениях  Правил    Компании в письменном виде.
3)    Директор обязан следовать всем Правилам, действующим в Компании, дополнительным инструкциям, опубликованным в официальных изданиях и материалах Faberlic или переданным в информационных письмах руководства Компании.
4)    Директор обязан знакомить Консультантов с Правилами, действующими в Компании (Кодекс деловой этики, Правила Консультанта), а также следить за соблюдением данных Правил Консультантами своей группы, вдохновлять их своими достижениями.
5)    Директор Faberlic не имеет права работать в других компаниях сетевого маркетинга или компаниях, действующих по методу прямых продаж, а также вовлекать в подобную деятельность Консультантов сети Компании. Нарушение данного правила влечет за собой немедленную дисквалификацию Директора и потерю всех привилегий, а также может стать основанием для вывода Директора из базы данных Компании.
6)   Вопросы, касающиеся нарушений директорами  корпоративных норм и правил Компании рассматриваются Лидерским Советом региона на территории Дочернего предприятия, где произошли нарушения. На основании выписки  заседания Лидерского Совета  решение  принимает  Руководство Компанией.

1-20 21-22
Последний каталог
Рассылка
Рассылки Subscribe.Ru
Новинки и Новости Фаберлик
Подписаться письмом
 
faberland.ucoz.ru ©2009 - 2024
Хостинг от uCoz
Декоративная косметика фаберлик, Фаберлик, Инфинум, Эдельстар, стать консультантом фаберлик, Консультант Инфинум, косметика эйвон, косметика орифлейм, FABERLIC, oriflame, INFINUM, Avon, EDELSTAR