Компания Фаберлик с 1 мая вводит новые, значительно лучшие условия регистрации консультантов и выдачи подарков по мотивационным программам. Ниже официальное письмо Faberlic и пояснения.
Консультантам и директорам,
руководителям ДП РФ, СНГ,
региональным менеджерам
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №14 от 19 апреля 2011 года
Уважаемые Консультанты!
С 1 мая 2011 года вступают в действие новые условия регистрации Консультантов и выдачи подарков по мотивационным программам.
1. Датой регистрации Нового Консультанта в Компании считается дата оплаты первого размещенного заказа.
2. Консультанты, зарегистрированные в конце расчетного периода, получают дополнительную возможность принять участие в Стартовой программе, начиная со следующего расчетного периода.
Например: Консультант зарегистрирован 29 мая (каталог №7, 01-29 мая). Разместив и оплатив заказ в следующем расчетном периоде (каталог №8, 30-19 июня), консультант сохраняет возможность принять участие в Стартовой Программе для Новых Консультантов.
3. Дополнительная возможность для Консультантов: теперь получить подарки и предложения по мотивационным программам возможно в течение трех расчетных периодов с момента выполнения условий по данным программам, а не одного, как было ранее.
Например: Консультант, зарегистрированный 15 мая, имеет возможность получить подарок по мотивационным программам в течение следующих трех расчетных периодов, т.е. до 31 июля 2011г. (последний период получения - каталог № 10, 11-31 июля 2011г.)
Желаем успехов!
Директор по продажам Владислав Даванков Наши пояснения
п.2
Раньше новичок, зарегистрированный в конце месяца, практически не имел времени собрать заказ на 60 баллов, чтобы участвовать в стартовой программе. Иногда мы даже просили человека подождать начала следующего месяца, чтобы сделать регистрацию в начале каталожного периода.
Теперь можно регистрировать и в последний день месяца - новый консультант будет иметь целый следующий период впереди, чтобы приобрести каталог, познакомиться с продукцией и найти клиентов, которые сделают заказ на 60 баллов и более.
п.3
Тут речь идет о следующем: выполнив стартовую программу в месяц регистрации, новый консультант раньше должен был получить свой «Подарок за 100 руб.» в следующий период, в любой из заказов.
· Сейчас можно будет не получать свой первый Приз на следующий месяц, а выбрать его в третьем или даже в четвертом месяце с момента регистрации.
Для чего это сделали?
· Случается, что заявленный в Приз товар временно отсутствует на складе и может отсутствовать весь месяц. Его можно, конечно, заменить на другой товар, предложенный компанией. Но если именно ТОТ нужен, то теперь можно подождать.
И еще важный момент!
Как заказывать Приз по акции для новых консультантов в онлайн-системе «Партнёр».
Делая свой первый заказ в новом периоде, вы ищете ПРОМО-акцию для новых консультантов во втором шаге оформления заказов, т.е. в ПРОМО.
В этой акции распахивается небольшое окно, в котором виден только один продукт. Обратите внимание на полосу прокрутки справа - надо мышкой перетащить бегунок ниже, и в окне по очереди появятся и остальные товары по этой акции.
Весь набор стоит 100 руб - поэтому эта сумма разбита на части и каждый товар имеет стоимость от 20 до 30 руб.
Выбрать можно часть продуктов из этой акции или все продукты. Но если вы выбрали только часть, например, два или три продукта данной акции, то в следующий заказ получить оставшиеся продукты будет невозможно!