Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 30.06.2025, 21:25

Faberlic*Infinum*Edelstar



 
Меню сайта
Категории
Акции Покупателям [0]
Акции компании Фаберлик для покупателей
Акции консультантам [5]
Акции компании Фаберлик для консультантов
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ
Дорогие посетители и гости нашего сайта, у нас очень важная новость!
Теперь Вы сможете зарегистрироваться в компании фаберлик САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Нужно всего лишь правильно и аккуратно заполнить форму
Для этого Вам нужно пройти по ссылке выше
Форма входа
СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Акции » Акции консультантам


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ КОМПАНИЯ В 2010 ГОДУ!
O  МИНИ - КАТАЛОГАХ,  ДИРЕКТОРСКИХ  ЦЕНТРАХ  И  НОВОМ  ОБРАЗЕ  FABERLIC
КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ КОМПАНИЯ В 2010 ГОДУ!


Директор по продажам Faberlic Игорь Климкин рассказывает о том, что волнует наших читателей больше всего: о работе с мини-каталогами, скидке для консультантов, размерах выплат держателям Директорских центров, преимуществах работы с Пунктами выдачи продукции и многом другом.

На слете представителей региональных тренерских команд, который прошел в Подмосковье в начале февраля этого года, президент компании Алексей Нечаев сказал: 2010 год - год укрепления фундамента для дальнейшего развития бизнеса Faberlic И это значит, что в ближайшее время все, что влияет на развитие и мотивацию сети, обслуживание консультантов и работу с клиентами, должно быть организовано простым, понятным и эффективным способом. Перед нами стоят конкретные задачи, и решать их нужно совместно, совершая конкретные действия.
В порядке перечисления я расскажу о том, на каких направлениях мы будем фокусировать свое внимание.

1. Увеличение количества клиентов и консультантов
Давайте вместе с вами попробуем ответить на вопрос: что общего между задачей увеличения объема продаж и мини-каталогами? И
Любая сетевая компания может развиваться, только постоянно наращивая клиентскую базу и базу консультантов. Для простоты можно говорить даже не о компании в целом, а о любой директорской структуре. Формула продаж понятна каждому: количество клиентов, умноженное на сумму их средней покупки. Чем больше клиентов и выше сумма их покупки, тем выше продажи и больше доходы сети.
Все последние годы средняя закупка растет. А это значит, что интерес к продукции Faberlic у консультантов и покупателей находится на высоком уровне. К сожалению, не могу то же самое сказать про число активных консультантов и их клиентов. Увеличение их количества происходит гораздо медленнее.
По данным исследований в России и в других странах, где мы работаем, порядка 80% пользователей косметики знают компанию Faberlic. Это очень высокий показатель, соответствующий нашим амбициям. Но использование косметики Faberlic находится на уровне 22%, в 4 раза меньше! Отвечая на вопрос: «Почему, зная Faberlic, Вы не пользуетесь этой продукцией?»  многие отвечают: «Я не знаю, где ее можно купить  или «У меня нет (я не встречала) консультанта этой компании».
Давайте спросим друг друга: «Устраивает нас такая ситуация?», готовы ли мы и дальше не использовать возможность для роста оборотов и доходов сетевых структур, только потому, что у потенциальных клиентов нет контакта с консультантами? Я думаю, что ответ очевиден.
Именно поэтому, начиная с февраля этого года, компания предложила каждой директорской структуре набор из 1 000 мини-каталогов для работы с «холодными» контактами, поиска новых клиентов и консультантов. Это предложение действительно для мини-каталогов «февраль-март» и «апрель». Майский мини-каталог будет в свободной продаже. Для того, чтобы гарантированно получить нужное вам количество, нужно отправить предварительную заявку региональному менеджеру. Вы сможете покупать его комплектами по 250 штук….
 Более подробно читайте в журнале «Страна faberlic»…

2. Организация процесса обучения в сети
О важности организации обучения консультантов и директоров мы заговорили не в первый раз. Почему же эта тема остается важной и актуальной? Почему это является приоритетом в нашей работе?
Ежемесячно в компании регистрируются десятки тысяч новых консультантов. Приглашаете их Вы - консультанты и директора. Я уверен, что регистрируя каждого новичка, Вы верите, что это  - будущий лидер, а может быть и сетевой директор, человек, с которым Вы будете строить прочный, долговременный бизнес. Новичок должен получить полную информацию о компании, пройти курс профессионального обучения. Для того, чтобы человек выбрал для себя какой-либо путь, нужно показать направление, дать полную информацию о том, какие перспективы и возможности ждут впереди. А еще лучше не только рассказать, но и начать движение вместе с ним, показывая на личном примере, как достичь то, о чем Вы ему говорили.
Для того, чтобы сделать эту работу в рамках всей компании системной были подготовлены презентации и материалы для проведения обучения для всех категорий консультантов и директоров.
Более подробно читайте в журнале «Страна faberlic»…

3. Мотивация Консультантов на достижение максимального результата
Самый важный актив в любой сетевой компании  -  это консультанты. От того, как они включены в работу компании, зависит наш общий результат. Мотивация каждого консультанта на достижение максимального результата - совместная задача директоров и компании.
Подходы директоров к этому вопросу разные, но я уверен, что каждый лидер, строящий свою сетевую структуру, понимает важность этой задачи.
Я считаю, что территория ответственности лидеров и директоров - индивидуально оценивать потребности каждого Консультанта и давать ему персональную мотивацию на развитие.
Территория ответственности компании - предложить сети понятные мотивационные программы, направленные на конкретные категории директоров, лидеров и консультантов, влияющие на конкретные показатели их сетевой работы.
В настоящий момент в компании на постоянной основе действуют следующие программы: «VIP-клуб», «Мастер», «Любимый продукт», «Первый шаг», а также специальное предложение для новичков, делающих в месяце регистрации личный объем от 50 Б и их наставников.
Многим из нас понравилась программа «Время вперед». С радостью сообщаю Вам о том, что с апреля стартует новый сезон этой программы с аналогичными условиями для наставников и новичков. Подарком победителям по этой программе будет модный аксессуар.
С мая 2010 года компания объявляет о введении постоянной профессиональный скидки 10% для профессиональных продавцов - тех консультантов, у которых личный объем закупок в предыдущий месяц составит 75 баллов и более. Можете считать это официальным объявлением, а фактическую реализацию данного решения Вы увидите в майских прайс-листах.
Более подробно читайте в журнале «Страна faberlic»…

4. Открытие директорских центров, работающих по принципу Пунктов выдачи Продукции (ПВП)
В прошлом году сетевые директора Faberlic стали активно открывать свои собственные офисы. За год в этом направлении проведена огромная работа - на карте Faberlic, в разных странах, появилось более тысячи директорских центров, работающих как по кредитным линиям, так и по схеме ПВП.
Весь прошедший год компания внимательно анализировала преимущества обеих форм работы, оценивала их перспективы в рамках стратегии дальнейшего развития компании.
Вывод по результатам анализа был озвучен во время встречи с директорами 4 марта этого года. Наша цель - преобразовать все Директорские центры (и новые и уже работающие) в Пункты выдачи продукции (ПВП).
Основные причины такого решения связаны с преимуществами, которые имеет схема работы ПВП по сравнению с работой по кредитной линии Директория город. Считаю нужным еще раз озвучить их в том виде, в котором они прозвучали на встрече с директорами 2 марта этого года в докладах Бриллиантового директора Елены Смирновой и Старшего Национального Директора Антонины Ларченко:
-Работая по ПВП-заказам, держатель ПВП не занимается сборкой заказов, эта функция передается региональному складу.
-Все расчеты участия в акциях, трансферту баллов и т.п. программа выполняет для каждого консультанта в автоматическом режиме. Держатель ПВП не тратит время на эту «бумажную» работу.
-Держатель ПВП оформляет личный заказ на каждого консультанта. Вопрос о «не проведении баллов» не возникает.
-Держатель ПВП использует для работы только одну программу «Партнер» (не имея товарных запасов, нет необходимости установки программы FL Off-line, достаточно web-сайта «Партнер»).
-За счет отсутствия товарных запасов можно снимать помещение меньшего метража, что снижает затраты.
-Возможность работать только по упрощенной системе налогообложения позволяет освободиться от дополнительных бухгалтерских вопросов.
-Нет необходимости вкладывать заемные средства в товар, т.к. консультанты сами оплачивают свои заказы.
-Не нужно использовать кассы, т.к консультанты могут оплачивать заказы через терминалы моментальной оплаты.
Многие из Вас знают, что с марта мы открываем новые директорские центры только, как ПВП. Очень часто меня спрашивают: «А что будет с Директорскими центрами, работающими в настоящий момент по кредитным линиям «Директория город?».
Отвечаю. Я уверен, что держатели таких ДЦ в течение весны, максимум к середине лета, сами сделают свой выбор в пользу ПВП.
Что для этого нужно сделать? До мая каждому директорскому центру, кроме договора поставки, нужно заключить с компанией (региональным дочерним предприятием) агентский договор для работы по схеме ПВП.
Очень важный момент связан с установкой на ДЦ терминала моментальной оплаты. В России компания подписала договора на обслуживание с двумя федеральными операторами, предоставляющего такие услуги, - Qiwi и Comepay. В марте к ним добавятся еще два – «Киберплат» и «Элекснет». Одновременно с подписанием агентского договора, держателю Директорского центра нужно сделать запрос менеджерам своего Дочернего предприятия на установку терминала непосредственно в своем офисе или рядом с ним.
Более подробно читайте в журнале «Страна faberlic»…

5. Высокие стандарты проведения всех сетевых мероприятий
Начать разговор на эту тему я хочу с вопроса к консультантам и директорам. Многие из Вас уже видели обложку апрельского каталога, на которой крупными буквами написано:
«Faberlic - The Best Russian Cosmetic Company».
Что значит эта фраза для нас с Вами и для компании в целом? Для меня так же, как для многих из Вас - это констатация давно свершившегося факта. Действительно, Faberlic - это лучшая российская косметическая компания
Что будет делать компания в этом направлении? Мы продолжим работу по всем пунктам, которые были озвучены выше. Мы будем создавать удивительные продукты, развивать научную базу, расширять производство, открывать новые страны и так далее, не буду раскрывать все секреты.
Но отдельно нужно обязательно сказать о задаче, которую поставил перед нами Алексей Нечаев - Все корпоративные мероприятия с сетевыми партнерами должны проходить на очень высоком уровне.
И действительно, каждое мероприятие или поездка, должны быть очередным подтверждением того, что это событие проходит в лучшей российской косметической компании!
Более подробно читайте в журнале «Страна faberlic»…
Рекомендую директорам и консультантам заранее планировать свое участие в этих событиях, стремиться выполнить необходимые условия. Это послужит прекрасной мотивацией, как Вам лично, так и консультантам Ваших структур!

В заключение всем читателям журнала «Страна faberlic» желаю высоких званий и профессиональных успехов. Здоровья Вам и всего наилучшего! Cf




Категория: Акции консультантам | Добавил: Daisy (16.04.2010)
Просмотров: 982 | Теги: фаберлик, консультантам | Рейтинг: 0.0/0
Последний каталог
Рассылка
Рассылки Subscribe.Ru
Новинки и Новости Фаберлик
Подписаться письмом
 
faberland.ucoz.ru ©2009 - 2025
Хостинг от uCoz
Декоративная косметика фаберлик, Фаберлик, Инфинум, Эдельстар, стать консультантом фаберлик, Консультант Инфинум, косметика эйвон, косметика орифлейм, FABERLIC, oriflame, INFINUM, Avon, EDELSTAR