Вопросы размещения Агентских пунктов на территории решаются в Дочернем предприятии компании на территории которого работает АП.
Продажа продукции в розницу противоречит правилам работы объединенной
компании. При выявлении факта розницы нужно обратиться с заявлением к
Руководителю Вашего Дочернего предприятия, на территории которого Вы
работаете.
Согласно, действующего законодательства Российской Федерации,
биологически активные добавки могут приобретаться только для личного
пользования, и они не могут быть реализованы другим лицам.
Скидка сохраняется у работающего консультанта без ограничения срока.
Если консультант не приобретает продукцию на ЛО более шести,а с 30
мая 2011 8-ми расчетных периодов номер такого консультанта терминируется
без сохранения ОС по этому номеру.
По маркетинг-плану, если в расчету ОС за период Ваш личный объем
составит не менее 50 баллов, а объем личной группы составит от 100 и не
более 199 баллов ОС будет 3%, если объем личной группы составит не
менее 200 баллов и более ОС будет 6%.
Вероятно что при регистрации консультант не указал свой номер мобильного телефона или указал его с ошибкой.
Для решения вопроса надо обратиться к региональному менеджеру или
администратору Дочернего предприятия, на территории которого работает
новый консультант.
Объединенный маркетинг-план вступает в действие с 30 мая 2011.
Выплата квалификационного бонуса "Старший директор" предусмотрена
тем, кто с 30 мая 2011 начнет выполнять указанную квалификацию 8
расчетных периодов их последующих 17.
Я обязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, также обрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.
В своей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и её торговой марке.
Я изучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания, и буду всегда неукоснительно им следовать.
Я пройду обучение для начинающих консультантов, а также буду посещать все учебные и факультативные занятия, предложенные Компанией. Постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.
Я обязуюсь выполнять установленные обязанности консультанта Фаберлик, а так же обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.
Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.
Я не имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политики Компании. Ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.
Я направлю все свои способности на обучение и вдохновение тех, чьим наставником являюсь. Предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.
При возникновении каких-либо разногласий, я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании.
В Кодексе Faberlic и Правилах Консультантов и Директоров Компании Faberlic следующие понятия подразумевают: 1. В данном документе под именем Компания подразумевается юридическое лицо ОАО «Фаберлик» / JSC «Faberlic. 2. Термин «Консультант» подразумевает Вас, если Вы подписали контракт с компанией. 3. Термин «Наставник» подразумевает Консультанта, который привел Вас в Компанию Faberlic и помогает организовать Вашу работу. Вы так же становитесь Наставником для тех, кого Вы лично пригласили в Компанию. 4. Термин «Директор» подразумевает Консультанта, выполнившего установленный Маркетинг-планом директорский объем. Звание Директора сохраняется сроком на 12 месяцев. 5. «Личная группа» включает в себя всех консультантов, привлеченных наставником напрямую или через других консультантов, за исключением 26%-ных Консультантов в первом уровне и их групп. 6. «Сеть Консультантов» включает в себя всех консультантов, привлеченных наставником напрямую или через других Консультантов, включая 26%-ков и их ветви. 7. Понятие «Материалы Faberlic» включает в себя все рекламные, информационные и методические издания, официально одобренные и выпущенные Компанией.
1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В определенных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся цепочке. 2. Для того, чтобы стать консультантом Компании необходимо заполнить реги-страционную карту покупателя. Регистрация происходит по обязательному предъявлению оригинала паспорта. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных. 3. Компания оставляет за собой право отказать кандидату в регистрации или перерегистрации. 4. Возможность стать Консультантом Компании пре¬доставляется всем желающим независимо от пола, национальности, вероисповедания, по-литических взглядов. 5. Консультантом Фаберлик можно стать по достижению 14 лет. 6. Если при заполнении регистрационной карты была допущена ошибка в номере наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х месяцев с момента ее регистрации с письменного согласия Наставника, указанного в регистрационной карте на момент ее заполнения. 7. Если консультант не делает личных закупок в течение шести месяцев, Компания оставляет за собой право удалить этот номер из базы данных без предупреждения. Повторная регистрация консультанта в таком случае, возможна сразу после удаления номера на общих основаниях в структуру любого Наставника. 8. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению, при этом структура удаленного Консультанта переводится под вышестоящего Наставника. Возобновление деятельности в Компании в таком случае возможно только по истечении шести месяцев после удаления номера из базы данных. 9. Консультант с неоконченным сроком регистрации не имеет права регистрироваться еще раз в другой структуре у другого Наставника, в случае нарушения данного правила его номер в новой структуре будет аннулирован. Перерегистрация в другую структуру возможна только после расторжения договора с Компанией (см. пункт 7, 8)
При регистрации подростков в возрасте от 14 лет, получивших паспорт, но не достигших 16 лет необходимо: • личное присутствие родителя в момент регистрации консультанта в возрасте 14 –16 лет, подпись родителя на регистрационной карте о его согласии с указанием паспортных данных. • или письменное разрешение-заявление с обязательным приложением ксерокопии паспорта одного из родителей.
1. Каждый Консультант имеет только одного Наставника. 2. Консультант, решивший сменить Наставника, должен на¬писать заявление на имя Руководителя Дочернего предприятия своего региона и получить согласие пяти вышестоящих настав¬ников в письменном виде. Указанные документы предоставить в Компанию для рассмотрения и принятия решения. Компания ос¬тавляет за собой право удовлетворить просьбу либо отказать в ней без указания причин принятого решения. 3. В случае, когда Компания принимает решение удовлетворить просьбу Консультанта о смене Наставника, он переводится в структуру нового Наставника один, без своей структуры (сети). 4. Консультант может передать свой регистрационный номер только ближайшим родственникам по обоснованной причине (подтвержденной документально). Заявление подается в письменной форме. Компания ос¬тавляет за собой право удовлетворить просьбу либо отказать в ней без указания причин принятого решения. 5. Регистрационный номер может быть передан по наследству в случае смерти Консультанта. Передача номера осуществляется на основании письменного заявления от ближайших родственников. Заявление принимается в течение 6 месяцев со дня смерти. По истечении этого срока наследники Консультанта должны представить в Компанию свидетельство о праве на наследство. Право на деятельность в Компании неделимо и передается одному из наследников в соответствии с соглашением между ними или решением суда.
1. Консультант имеет право использовать сеть Faberlic только для распространения и рекламирования продукции Компании. 2. Консультант обязан правильно информировать своих Клиентов о качестве, применении и составе продукции Компании, а также о наличии товара. При этом он должен всегда руководствоваться информацией, которая находится в рекламных и информационных материалах Faberlic или на упаковке продукции. Консультант обязан возместить Клиенту ущерб, вызванный неправильным его информированием. 3. Консультант не имеет права ни при каких условиях переманивать кандидатов у других Консультантов и вмешиваться в работу других сетей. 4. Соглашение о сотрудничестве с Фаберлик не является трудовым договором. Представляя возможности бизнеса Faberlic, Консультант должен подчеркнуть, что Фаберлик не предлагает традиционное трудоустройство, а предоставляет возможность начать собственный независимый бизнес. Он не обладает правом действовать и давать обязательства от имени Компании. Консультант обязан возместить Компании все убытки, произошедшие из-за несоблюдения этих Правил. 5. Консультант имеет право делать заказы самостоятельно, устанавливая при этом минимальный размер заказа и утверждать ассортимент. Наставник не имеет права принуждать своих Консультантов осуществлять заказы через него. Все Консультанты могут заказывать любое количество товара напрямую в Компании через СЦ и ПВП. 6. В своей Деятельности Консультант должен руководствоваться всеми законами, Кодексом и Правилами, регулирующими ведение бизнеса в Компании, и ни коим образом не компрометировать ни себя, ни Компанию в глазах Клиента и общества. 7. Консультант обязан своевременно выполнять свои кредитные обязательства. Наставник обязан следить за тем, чтобы все Консультанты его личной группы выполняли свои кредитные обязательства. 8. Наставник несет личную ответственность за привлеченных им Консультантов, их подготовку и обучение. Также он должен следить за тем, чтобы каждый из его новых Консультантов получил Стартовый Набор. 9. Консультант не имеет права давать какие-либо интервью, касающиеся деятельности Компании, в СМИ (включая Интернет). 10. Без предварительного письменного согласия Компании, Консультант не имеет права производить и размещать рекламные материалы Компании. 11. Использование знаков и символов Компании допускается только с письменного разрешения Компании. Торговая марка, логотип и название должны использоваться только в рамках политики Компании. 12. Все печатные материалы, видео, фотографии, дизайн, музыка и стихи защищены законом об Авторских правах и не могут воспроизводиться полностью или частично без предварительного письменного согласия Компании.